Информация по регистрации и подтверждению личности на сайте Госуслуг

Информация по регистрации и подтверждению личности на сайте Госуслуг


Для того, чтобы стать пользователем ЕПГУ, необходимо зайти на портал по ссылке gosuslugi.ru, указать свои контактные данные (паспорт, СНИЛС, телефон) и подтвердить их с помощью кода подтверждения, ввести личные данные и активировать свою учетную запись в любом многофункциональном центре «Мои Документы».

Зачем подтверждать личность? 

Это необходимо, для того, чтобы можно было пользоваться всеми возможностями вашего аккаунта на «Госуслугах». Это позволит сэкономить много времени и забыть Вам о необходимости посещать государственные учреждения лично. Через портал gosuslugi.ru Вы можете получить услуги, не выходя из дома.

Подтвердить учётную запись можно несколькими способами:

Обратиться лично с паспортом в ближайший МФЦ «Мои Документы». Адреса и график можно посмотреть на официальном сайте МФЦ: https://www.mfc-chita.ru/

Также для подтверждения учётной записи можно воспользоваться подтверждением онлайн, при условии, что Вы являетесь клиентом банка: Сбербанк, Почта Банк, Тинькофф Банк.

Инструкции по подтверждению через перечисленные банки без посещения офисов представлены ниже.

Сбербанк

  1. Войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.
  2. Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб версии, не в приложении, Сбербанк Онлайн) и выберите «Регистрация на Госуслугах».
  3. Заполните заявку на регистрацию.

Тинькофф Банк

  1. Сначала убедитесь, что Ваши данные на портале Госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.
  2. Затем перейдите на страницу регистрации на сайте Тинькофф в разделе «Платежи» -> «Госуслуги» -> «Регистрация на gosuslugi.ru».

Почта Банк

  1. Создайте профиль на портале ГОСУСЛУГИ. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, номер телефона, СНИЛС).
  2. После автоматической проверки документов Ваша учетная запись получит статус «стандартная».
  3. Далее необходимо подтвердить личность через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить»  -> «Госуслуги» -> «Подтверждение учетной записи госуслуг».

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру 8 (3022) 21-10-10 или написать в Онлайн чат на официальном сайте https://www.mfc-chita.ru/

Для справки: Организация работы по обеспечению возможности регистрации заявителей в ФГИС ЕСИА, информирование и консультирование заявителей о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде ведётся в УМФЦ с августа 2015 года. За весь период в филиалы (ТОСПы) УМФЦ обратилось 543 239 заявителей. Кроме того, осуществляются и выездные приёмы по заявкам органов местного самоуправления, организаций и учреждений края. Работники УМФЦ выезжали в Отделения по вопросам миграции по г. Чите (с целью получения услуг МВД в дальнейшем в электронном виде), в поликлиники города (для записи на прием к врачу через портал), отдаленные населенные пункты Читинского района, общеобразовательные школы, высшие учебные заведения и т.д. Ежедневно в филиалы и ТОСПы УМФЦ продолжают обращаться заявители не только по регистрации на портале госуслуг, но в большей степени по восстановлению и подтверждению доступа к учётной записи по предварительной записи.  На сегодняшний день указанную услугу заявители могут получить во всех точках присутствия Центров «Мои Документы» - в 26 филиалах и 97 ТОСПах Забайкальского края.