Консультации по вопроса защиты прав потребителей прошли в МФЦ

Консультации по вопроса защиты прав потребителей прошли в МФЦ


Вчера в Центре «Мои Документы» по адресу г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 состоялся «День открытых дверей» с участием Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» по вопросам помощи защиты прав потребителей.

Основные вопросы, которые задавали граждане касались приобретения ненадлежащего товара через интернет. В данном случае потребитель имеет право вернуть товар обратно продавцу. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие. Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Мероприятие прошло интересно и познавательно. Специалисты смогли дать развернутые ответы на все вопросы, которые интересовали граждан.