Новая услуга по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022

Новая услуга по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить новую услугу Минсоцзащиты Забайкальского края – «Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате ЧС природного и техногенного характера вред здоровью».

Получателем услуги ​являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане - в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Российской Федерации, получившие вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Забайкальского края.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявителем предоставляются:

а) заявление о назначении выплаты по форме (приложение № 1 и (или) № 1а);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий  личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным  договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства  (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

Максимально допустимый срок предоставления услуги:

Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 16 календарных дней с даты его регистрации.

Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 календарных дней с даты принятия решения о назначении выплаты за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.

При недостаточности в бюджете Забайкальского края собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Забайкальского края.

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю, получившему в результате чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера вред здоровью в случае наличия права на выплату;

б) решение об отказе в назначении выплаты.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;

в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;

г) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством  Российской Федерации требований;

д) представлены не все необходимые документы;

е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;

ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;

б) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;

в) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти лица (лиц), указанных в заявлении;

г) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), не соответствуют сведениям, полученным по СМЭВ;

д) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том  числе по СМЭВ;

е) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;

ж) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;

з) информация о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью отсутствует;

и) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, получившему вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;

й) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги.

​За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

​Предоставление государственной услуги в части приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу НЕ осуществляется.    

​Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239) -3-54-13.