Оценка качества предоставления услуг за февраль 2022

Оценка качества предоставления услуг за февраль 2022


Одним из важных направлений в деятельности КГАУ «МФЦ Забайкальского края» по повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с заявителями.

У граждан, получающих услуги, есть возможность оценить их качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь по телефону, при помощи гостевого компьютера, а также зайдя на официальный сайт Центра «Мои документы».

Вся информация уходит в федеральную систему «Ваш контроль», которая обобщает все оценки и отзывы, формируя сводные данные.

По результатам, в феврале 2022 года в Агинском филиале МФЦ количество оценённых фактов предоставления услуг составило - 18. А уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг- 95,18%.

Благодарим Вас за оценку нашей работы – мы трудимся для Вас!