
Оценка качества предоставления услуг за март 2021
Одним из важных направлений в деятельности КГАУ «МФЦ Забайкальского края» по повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с заявителями.
У граждан, получающих услуги, есть возможность оценить их качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь по телефону, при помощи гостевого компьютера, а также зайдя на официальный сайт Центра «Мои документы».
Вся информация уходит в федеральную систему «Ваш контроль», которая обобщает все оценки и отзывы, формируя сводные данные.
По результатам в марте 2021 года в Агинском филиале МФЦ количество оценённых фактов предоставления услуг составило - 628. А уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг- 98,09%.
Благодарим Вас за оценку нашей работы – мы трудимся для Вас!