Оценка качества предоставления услуг за январь 2022 года

Оценка качества предоставления услуг за январь 2022 года


Одним из важных направлений в деятельности КГАУ «МФЦ Забайкальского края» по повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с заявителями.

У граждан, получающих услуги, есть возможность оценить их качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь по телефону, при помощи гостевого компьютера, а также зайдя на официальный сайт Центра «Мои документы».

Вся информация уходит в федеральную систему «Ваш контроль», которая обобщает все оценки и отзывы, формируя сводные данные. Система оценки качества услуг позволяет каждому заявителю, обратившемуся в центр, оценить работу по следующим критериям, например, время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Чтобы оставить свою оценку, заявителю надо лишь воспользоваться гостевым компьютером, который находится в зале приёма граждан. Оценка происходит благодаря системе «Ваш контроль».

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Каждый может помочь в достижении этой цели, если расскажете о своем опыте получения государственных и муниципальных услуг.

По результатам, в январе 2022 года в Агинском филиале МФЦ количество оценённых фактов предоставления услуг не было.

Приглашаем всех заявителей уделить несколько минут Вашего времени и поставить нам оценку.