Организация сопровождения инвалидов при содействии  занятости инвалидов

Организация сопровождения инвалидов при содействии занятости инвалидов


В офисах Агинского филиала оказывается услуга ГКУ «Краевого центра занятости населения» Забайкальского края - Организация сопровождения инвалидов при содействии занятости инвалидов.

Получателями  услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень предоставляемых документов

​1) Заявление о предоставлении государственной услуги;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; в случаях, предусмотренных федеральными законами;

3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) - по инициативе заявителя.

Инвалид вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

В случае непредставления ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом о Порядке обмена сведениями.

Оказание инвалиду государственной услуги осуществляется на основании запросов сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленных заявителем документов.

Письменные обращения, поступившие в  МФЦ рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации  обращения в Органе. Консультирование заявителя в МФЦ - в день обращения.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача в Органе  заключения о предоставлении гражданину государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Предоставление государственной услуги органа в МФЦ по экстерриториальному  принципу не осуществляется.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.