Повысилось качество работы Центра телефонного обслуживания Росреестра


Как сообщили в Федеральной кадастровой палате Росреестра по Забайкальскому краю, операторы Ведомственного центра телефонного обслуживания помогают гражданам разбираться во всех услугах, оказываемых Росреестром.

В ведении Центра значатся вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Также на телефонной линии помогут гражданам запросить выписку из ЕГРН, не выходя из дома; рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей каждой ситуации; продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа; расскажут о порядке возврата платежа.

Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей); сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по вопросам обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

Номер горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи).

Источник: admin.chita.ru