Предоставление информации  об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Администрации муниципального района «Агинский район» – «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

​​​ ​Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, заинтересованным в получении муниципальной услуги.

От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:

  • законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);
  • опекуном недееспособного гражданина;
  • представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1. заявление, в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:

  • наименование органа, в который направляется заявление;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование органа или организации заявителя – юридического лица;
  • почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
  • местонахождение недвижимого имущества (адрес);
  • разрешенное использование (назначение);
  • личную подпись и дату;

2. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3. иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение при рассмотрении заявления.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов Исполнителю:

  • в письменном виде по почте;
  • в форме электронного документа электронной почтой (при наличии электронной подписи) или через Портал государственных и муниципальных услуг;
  • лично либо через своих представителей непосредственно обратившись к Исполнителю или в филиал КГАУ «МФЦ»;
  • лично либо через своих представителей.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем при наличии полного пакета требуемых документов.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района «Агинский район» и предназначенных для сдачи в аренду,
  • либо отказ в предоставлении информации.

При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.

При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района «Агинский район» и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в электронном виде на официальном сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента (в соответствии с п. 2.12 административного регламента).

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено (п. 2.13 АР).

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • обращение с заявлением неуполномоченного лица;
  • заявление не содержит информацию, предусмотренную подпунктом 2.7.1 Административного регламента;
  • представление документов, не соответствующих установленным требованиям;
  • наличие противоречий в представленных документах;
  • отсутствие у Исполнителя запрашиваемой заявителем информации;
  • наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (в соответствии с п. 2.14 административного регламента).

При поступлении запроса заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется соответствующее уведомление. Срок направления уведомления не может превышать 30 календарных дней с момента обращения заявителя.

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

​Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239)-3-54-13.