Прием заявок на открытие расчетных счетов ПАО Банк ВТБ


В офисах Агинского филиала КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» информирует о том, что в центре предоставляется услуга Публичного акционерного общества Банк ВТБ, прием заявок на открытие расчетных счетов.

Услугу могут получить индивидуальные предприниматели, юридические лица, физические лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.  Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

​ИП представляет:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

2. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность составляется в простой письменной форме, должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение 1 года с момента ее выдачи).

3. Согласие на обработку персональных данных - по форме.

ЮЛ представляют:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

2. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - предоставляется, если за услугой обращается руководитель юридического лица (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

- доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке - представляется, если за услугой обращается  представитель заявителя (доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение 1 года с момента ее выдачи).

3. Согласие на обработку персональных данных - по форме. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение 1 года с момента ее выдачи).

Результатом предоставления услуги является: 1. Информирование и консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение присоединиться к условиям Комплексного договора банковского обслуживания и открытии счета; 2. Передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банк ВТБ посредством ИС.

Электронная заявка - это заполненная анкета Заявителя, содержащая в себе наименование Продукта и информацию о Заявителе:

- ФИО, контактный телефон, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, другую информацию, необходимую при заполнении Электронной Заявки. 

Основания для отказа в приеме документов - не представлены необходимые документы. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии  предоставления документов, удостоверяющих личность, иных необходимых сведений для оформления электронной заявки. ​​Основания для отказа в предоставлении услуги не предусмотрены.

Услуга предоставляется Заявителю в день обращения. ​Услуга предоставляется бесплатно.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.