![Прошла акция «Кредитно-гарантийная поддержка самозанятых граждан Корпорацией МСП» в феврале 2024 года](/images/content_view/post39546/content-main-image.jpg)
Прошла акция «Кредитно-гарантийная поддержка самозанятых граждан Корпорацией МСП» в феврале 2024 года
В понедельник, 26 февраля 2024 года в Агинском филиале провели акцию для субъектов малого и среднего бизнеса «Кредитно-гарантийная поддержка самозанятых граждан Корпорацией МСП», где рассказали о Корпорации МСП, также были розданы буклеты и памятки.
В офисах Агинского филиала можно получить услугу Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» - «Услуга по информированию о кредитно-гарантийной поддержке самозанятых граждан, а также по предоставлению возможности подачи заявки на получение специального продукта для самозанятых граждан».
Получателем услуги являются физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые граждане), в том числе:
-начинающие предпринимательскую деятельность в качестве самозанятых граждан (граждане, которые осуществляли уплату налога на профессиональный доход менее 3 раз либо не осуществляли уплату указанного налога);
-самозанятые граждане с опытом деятельности (граждане, осуществляющие уплату налога на профессиональный доход 3 и более раз).
Физические лица, заинтересованные в постановке на учет в качестве налогоплательщиков «Налога на профессиональный доход».
Перечень документов:
Перечень представляемых документов для ИП:
- Заявление о подборе информации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:
- Доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке
Расхождение сведений в Заявлении и в названных документах недопустимо
Перечень представляемых документов для ЮЛ:
- Заявление о подборе информации
- Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:
- Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании)
- Доверенность от имени юридического лица
Срок предоставления информации составляет:
- В день обращения заявителя - в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 до 3 заказчиков;
- 2 рабочих дня, включая день обращения - в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 до 20 заказчиков;
- 3 рабочих дня, включая день обращения - в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 заказчиков.
Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения ЮЛ) или не по месту жительства (по месту обращения)
Результатом предоставления услуги является выдача документа, содержащего информацию:
- Информация выдается по заданным заявителем в заявлении параметрам. В случае отсутствия сведений по одному из заданных заявителем в заявлении параметров соответствующая информация указывается в документе, содержащем результат предоставления услуги
- Уведомление об отсутствии информации в открытых источниках - на официальных информационных ресурсах запрашиваемой Заявителем информации об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, Заказчиков
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.