Прошла акция «Приём заявлений граждан в Общероссийский народный фронт» в апреле 2024 г.

Прошла акция «Приём заявлений граждан в Общероссийский народный фронт» в апреле 2024 г.


Вчера, 04 апреля 2024 года, в офисах Агинского филиала провели акцию «Приём заявлений граждан в Общероссийский народный фронт», где рассказали о том, что граждане могут обратиться по различным вопросам, связанным с компетенциями региональных органов власти, волонтерских и общественных организаций, а также предоставлением различных льгот.

Получателем услуги являются:

Все категории граждан на всей территории Российской Федерации.

Перечень предоставляемых документов:

  • Заявление
  • Согласие на обработку персональных данных  (заполняется Заявителем  по установленной форме).

При заполнении Заявления в Программе "ОНФ. Помощь" необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество заявителя,
  • адрес электронной почты заявителя,
  • контактный номер телефона заявителя,
  • адрес.

Если у гражданина нет адреса электронной почты, то сотрудник МФЦ в поле “E-mail” вносит технический адрес электронной почты своего МФЦ, на который будет приходить информирование о статусах выполнения сообщения.

При приёме сообщения через функционал сотрудника МФЦ в системе dobro.onf.ru (ОНФ. Помощь), сотруднику необходимо в обязательном порядке получить от гражданина (заявителя) подпись на соглашении об обработке персональных данных). После создания сообщения, в бланке в поле «Номер сообщения» отметить номер сообщения, который будет присвоен системой.

Срок рассмотрения обращения гражданина:

  • Приём сообщения от гражданина осуществляется в день его обращения.
  • Срок решения по сообщению – 30 дней со дня получения сообщения.

Результат предоставления услуги:

Передача  обращений  граждан в ОНФ через Программу "ОНФ. Помощь".

При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • консультирование;
  • приём сообщений от граждан в программе "ОНФ. Помощь.";
  • информирование гражданина о текущем статусе  его сообщения осуществляется в случае обращения гражданина с указанием номера зарегистрированного сообщения;
  • оповещение гражданина по результатам выполнения Сообщения.

В целях обеспечения доступности обращения граждан в ОНФ, реализовано мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Приложение уже работает и доступно для скачивания в сервисах Google Play и App Store. В приложении гражданин может сообщить о своей проблеме в виде сообщения. Оно будет оперативно направлено уполномоченным органам власти. После создания сообщения пользователь будет получать уведомления об изменении статуса своей заявки. Затем обратившийся сможет подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчет о результатах.

С помощью портала http://pobeda.onf.ru россияне, желающие поддержать военнослужащих Донбасса, могут получить исчерпывающую информацию о том, как это сделать, а также узнать, на что потрачены привлеченные средства.

В рамках проекта Народный фронт систематизирует и масштабирует деятельность военкоров, блогеров и известных людей, собирает пожертвования граждан, закупает дефицитные товары, предоставляет складские помещения и информационную поддержку, организует логистические цепочки, помощь в безопасности финансовых проводок. Прозрачность денежных потоков обеспечивает партнер проекта – Промсвязьбанк.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации.