
Расскажем о муниципальной услуге Администрации ГО «Поселок Агинское» в декабре 2022 года
В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить муниципальную услугу Администрации городского округа «Поселок Агинское» - «Передача в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации».
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа «Поселок Агинское», а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Перечень предоставляемых документов
1. Заявление - по форме приложение 1 к административному регламенту;
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина:
- Паспорт для гражданин с 14-летнего возраста,
- Свидетельство о рождении для малолетних граждан до 14-летнего возраста.
3. От имени граждан, которые отказываются от участия в приватизации жилого помещения, представляется нотариально заверенное согласие на приватизацию без участия в числе собственников.
4. От имени граждан, которые не могут явиться лично, представляется доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
5. Документы, подтверждающие право граждан на пользование жилым помещением:
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда ГО "Поселок Агинское".
6. Если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, и никогда не проживающие по данному адресу и не внесенные в ордер, - необходимо представить справку о месте жительства ребенка (при невозможности копию свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность представить данные сведения) и справку о том, что несовершеннолетние никогда не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу;
7. Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию жилья не было использовано: справка с ЗабГеоинформцентра, с Архива Агинского района;
8. Согласие органа опеки администрации ГО "Поселок Агинское" - при наличии несовершеннолетних детей;
9. Выписка из ЕГРН о постановке на кадастровый учет жилого дома или помещения;
10. Справка о составе семьи.
Максимально допустимый срок предоставления услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
Результатом предоставления услуги является заключение с гражданами договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации или мотивированный отказ.
Основания для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия (в соответствии с п. 2.7 административного регламента).
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. административного регламента;
- документы, представленные на заключение договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, по форме или по содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации (в соответствии с п. 2.8 административного регламента).
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. Оформление документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, осуществляется за счет средств нанимателя. При организации предоставления муниципальной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239) -3-54-13.