Расскажем о муниципальной услуге Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в июле 2023 года.

Расскажем о муниципальной услуге Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в июле 2023 года.


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» - «Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации».

Получателями услуги являются

1. Физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.

2. Индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

3. Юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.

Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

Для получения услуги Заявитель предоставляет в МФЦ:

1. Заявление о предоставлении услуги - по установленной форме (приложение 1) - 1 экз., подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

3. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- Для индивидуальных предпринимателей: в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Для юридических лиц: документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (решение о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

Максимально допустимый срок предоставления услуги:

​При обращении заявителя в МФЦ, иную организацию - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения)

При обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения

В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не более чем на 5 рабочих дней.

Результатом предоставления Услуги является (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении услуги):

1. Информация о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по форме согласно приложению № 2 к Требованиям;

2. Уведомление об отсутствии информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по форме согласно приложению № 3 к Требованиям.

Основания для отказа в приеме документов:

​1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям;

2. Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.

3. Не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет Уведомление об отказе в приеме заявления в АИС МФЦ. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

​1. Отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе, являющемся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в Едином реестре субъектов МСП, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.

В этом случае сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет Уведомление об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению № 1 к Общим требованиям.

Услуга предоставляется безвозмездно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) - 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.