![Расскажем об услуге Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в сентябре 2023 года](/images/content_view/post36806/content-main-image.jpg)
Расскажем об услуге Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в сентябре 2023 года
В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» - «Услуга по информированию о кредитно-гарантийной поддержке самозанятых граждан, а также по предоставлению возможности подачи заявки на получение специального продукта для самозанятых граждан».
Получателем услуги является физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые граждане), в том числе:
-начинающие предпринимательскую деятельность в качестве самозанятых граждан (граждане, которые осуществляли уплату налога на профессиональный доход менее 3 раз либо не осуществляли уплату указанного налога);
-самозанятые граждане с опытом деятельности (граждане, осуществляющие уплату налога на профессиональный доход 3 и более раз).
Физические лица, заинтересованные в постановке на учет в качестве налогоплательщиков «Налога на профессиональный доход».
Перечень предоставляемых документов
Заявление о предоставлении Услуги заполняется:
1) с целью, указанной в пункте 2.1, по форме приложения № 1;
2) с целью, указанной в пункте 2.2:
- при обращении за услугой способами, указанными в пунктах 10.1 – 10.2 Общих требований – по форме приложения № 2;
- при обращении за услугой способами, указанными в пунктах 10.3–10.5 Общих требований и в пункте 3.1 Требований, – по форме, размещенной в АИС НГС.
Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
– в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Расхождение сведений в Заявлении и в названных документах недопустимо.
Срок предоставления информации составляет:
1) в день обращения заявителя - в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 до 3 заказчиков;
2) 2 рабочих дня, включая день обращения - в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 до 20 заказчиков;
3) 3 рабочих дня, включая день обращения - в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 заказчиков.
Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица) или не по месту жительства (по месту обращения).
Основания для отказа в приеме документов:
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям;
2. Не представлены документы, предусмотренные Требованиями.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам).
В случае отказа в предоставлении Услуги Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящим Общим требованиям.
Услуга предоставляется бесплатно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) - 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.