Расскажем об услуге Федеральной корпорации МСП в августе 2023


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генпрокуратуру РФ и (или) в ФОИВ такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок

Заявителями являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства

Перечень документов

Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы, Анкета является заявлением о предоставлении Услуги

При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:

  • Номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки
  • О наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг

После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:

  • Направления Анкеты в Генеральную прокуратуру РФ,о направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления
  • Формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора), о формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления
  • Направления Обращения в Генеральную прокуратуру РФ, о направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления
  • Формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора), о формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления

 

Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:

  • Данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц)
  • Адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения
  • Сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем
  • Текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено)

Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты

Срок предоставления услуги

Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения

Результатом предоставления услуги является:

При обращении с целью, указанной в пункте 5.1 Требований, экранное уведомление:

  • О приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ
  • О направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру РФ - в случае, указанном в пункте 12.1 Требований
  • О формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае, указанном в пункте 12.2 Требований
  • При обращении с целью, указанной в пункте 5.2 – экранное уведомление:
  1. О направлении Обращения в Генеральную прокуратуру РФ - в случае, указанном в пункте 12.3 Требований
  2. О формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае, указанном в пункте 12.4 Требований
  3. Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру РФ и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки возможно однократно
  4. Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения)
  5. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется органами, которым оно направлено, в порядке, определенном ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  6. Результат рассмотрения Обращения направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении

Государственная пошлина или иная плата:

Предоставление услуги осуществляется бесплатно