Расскажем об услуге Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки в августе 2023

Расскажем об услуге "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" в августе 2023


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки.

Заявителем являются:

Один из родителей многодетной семьи, проживающей в Забайкальском крае и имеющей в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами РФ

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством РФ

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);

2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги лицом, действующим от имени заявителя дополнительно к документам, представляются:

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, отделы ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.

С целью предоставления государственной услуги отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края запрашивает и получает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу следующие сведения: сведения о рождении детей; сведения о заключении (расторжении) брака; сведения об установлении отцовства; сведения о лишении родительских прав; сведения об ограничении родительских прав;

1. сведения об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;

2. сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;

3. сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (одного из родителей) ребенка (детей);

4. сведения о безвестном отсутствии родителя;

5. подтверждение, что сведения в графу "отец" внесены по заявлению матери;

6. сведения о нотариальной доверенности;

7. сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Забайкальского края;

8. проверка действительности паспорта (расширенная);

9. сведения страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и членов его семьи;

10. выписку (сведения) из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае, если ребенок (дети) находится под опекой (попечительством);

11.сведения о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства, в отношении детей из приемных семей.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1. Административного регламента, по собственной инициативе.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения полного пакета документов

Результат предоставления услуги

Осуществление учета и регистрации семьи в качестве многодетной либо об отказе в регистрации семьи в качестве многодетной, которое направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.

Государственная пошлина или иная плата

Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается