
Расскажем об услуге УФНС Забайкальского края в октябре 2023 года
В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю - «Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей».
Получателем услуги являются заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов, Банка России (его территориальных учреждений), нотариусов).
Положения, предусмотренные Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда с запросом о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя.
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.
Перечень предоставляемых документов:
- Запрос заявителя.
- Услуга предоставляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Максимально допустимый срок предоставления услуги:
Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 5 дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.
Срочное предоставление государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления услуги в МФЦ:
1. выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
2. либо справка об отсутствии запрашиваемой информации.
Основаниями для отказа в приеме налоговым органом запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе являются:
1) для физического лица, индивидуального предпринимателя:
а) отсутствие в запросе помимо информации, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 16 Административного регламента, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового адреса (в случае указания в запросе на необходимость направления результата предоставления государственной услуги по почте);
б) непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 18 - 20 Административного регламента;
2) для юридического лица - отсутствие в запросе помимо информации, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 16 Административного регламента, подписи и указания фамилии и инициалов лица, подписавшего запрос, почтового адреса (в случае указания в запросе на необходимость направления результата предоставления государственной услуги по почте);
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению, содержащиеся в запросе нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей (в соответствии с п. 26 Административного регламента).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют (согласно п. 28 административного регламента).
Государственная услуга не предоставляется в случае отсутствия сведений о поступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений и документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 462 (согласно п. 29 административного регламента).
В соответствии с п. 1 ст.7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ / ЕГРИП, осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами. За предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением сведений и документов из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, взимается плата, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 462 (с изменениями от 06.08.2015 г.).
Размер платы за предоставление государственной услуги составляет:
- 200 рублей - в случае предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе не позднее 5 дней со дня получения регистрирующим органом запроса на бумажном носителе;
- 400 рублей - в случае срочного предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган;
Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц взимается, в том числе и за предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП о нем самом - письмо Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите, вх. № 0302 от 06.02.2019.
- БЕСПЛАТНО - в форме электронных документов - за предоставление содержащихся в ЕГРИП / ЕГРЮЛ сведений - с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", находящегося на сайте ФНС России - www.nalog.ru .
Запрос о предоставлении государственной услуги представляется:
- в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию либо через МФЦ;
- в электронной форме с использованием Интернет-технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности).
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации (согласно Соглашению от 29.11.2021 № 7-Ф).
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) - 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.