Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края

Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить новую услугу Минсоцзащиты Забайкальского края – «Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера».

Получателем услуги ​являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане - в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Забайкальского края на дату введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и у которых утрачено частично или полностью имущество первой необходимости.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Заявителем предоставляются:

а) заявление о назначении выплаты по форме(приложение N 1 и (или) N 1а);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

Максимально допустимый срок предоставления услуги:

Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 11 календарных дней с даты его регистрации.

Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 календарных дней с даты принятия решения о назначении выплаты.

При недостаточности в бюджете Забайкальского края собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Забайкальского края.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации;

б)документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;

в)представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;

г)запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;

д) представлены не все необходимые документы;

е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;

ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Забайкальского края является отсутствие возможности работы комиссии, создаваемой органом местного самоуправления в целях определения списка имущества первой необходимости заявителя, утраченного в результате чрезвычайной ситуации, в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до принятия соответствующего нормативного правового акта Забайкальского края на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края об окончании воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;

б) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;

в) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;

г) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;

д) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;

е) факт нахождения жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Забайкальского края, не подтвержден;

ж) факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, не установлен;

з) факт утраты имущества первой необходимости заявителя, не установлен;

и) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;

к)истек срок, установленный для предоставления государственной услуги.

​За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Предоставление государственной услуги, в части приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу НЕ осуществляется.   

​Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239) -3-54-13.