Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022

Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить новую услугу Минсоцзащиты Забайкальского края – «Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате ЧС природного и техногенного характера».

Получателем услуги ​являются ​граждане Российской Федерации (иностранные граждане - в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Забайкальского края, - члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявителем предоставляются:

а) заявление о назначении выплаты по форме (приложение N 1 и (или) N 1а);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);

д) документ(-ы), подтверждающий (-ие) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего);

е) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

Максимально допустимый срок предоставления услуги:

Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 16 календарных дней с даты его регистрации.

Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 календарных дней с даты принятия решения о назначении выплаты.

При недостаточности в бюджете Забайкальского края собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Забайкальского края.

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю-члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - назначение выплаты) в случае наличия права на выплату;

б) решение об отказе в назначении выплаты.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;

в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;

г) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;

д) представлены не все необходимые документы;

е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;

ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;

б) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;

в) сведения, указанные в заявлении, в том числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным по СМЭВ;

г) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;

д) сведения о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении, не подтверждены;

е) сведения о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего), не подтверждены;

ж) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;

з) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;

и) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;

к) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю - члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате  чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;

л )истек срок, установленный для предоставления государственной услуги.

​За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

​Предоставление государственной услуги в части приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу НЕ осуществляется.

​​Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239) -3-54-13.