![Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022](/images/content_view/post29644/content-main-image.jpg)
Рассмотрим новую услугу по Минсоцзащите Забайкальского края в сентябре 2022
В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить новую услугу Минсоцзащиты Забайкальского края – «Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате ЧС природного и техногенного характера».
Получателем услуги являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане - в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), проживающие на территории Забайкальского края, - члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации.
От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявителем предоставляются:
а) заявление о назначении выплаты по форме (приложение N 1 и (или) N 1а);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
д) документ(-ы), подтверждающий (-ие) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего);
е) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).
Максимально допустимый срок предоставления услуги:
Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 16 календарных дней с даты его регистрации.
Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 календарных дней с даты принятия решения о назначении выплаты.
При недостаточности в бюджете Забайкальского края собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 15 календарных дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Забайкальского края.
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю-члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - назначение выплаты) в случае наличия права на выплату;
б) решение об отказе в назначении выплаты.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
г) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
д) представлены не все необходимые документы;
е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;
ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
б) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;
в) сведения, указанные в заявлении, в том числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным по СМЭВ;
г) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
д) сведения о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении, не подтверждены;
е) сведения о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего), не подтверждены;
ж) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
з) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
и) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
к) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю - члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
л )истек срок, установленный для предоставления государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставление государственной услуги в части приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу НЕ осуществляется.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239) -3-54-13.