Росреестр предлагает услугу по созданию и выдаче электронной подписи
Для удобства граждан действует портал Росреестра, который позволяет получать государственные услуги в электронном формате. Для того чтобы самостоятельно поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права на объект недвижимости, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН и даже подать заявление для поступления в ВУЗ
необходимо приобрести электронно-цифровую подпись, которая выдается после оформления заявки на Удостоверяющем центре Федеральной Кадастровой палаты Росреестра. Стоимость электронной подписи составляет 700 рублей, срок действия 1 год и 3 месяца.
Получить электронную подпись можно следующим образом:
- необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Росреестра и загрузить документы
- оплатить любым удобным способом
- посетить офис для удостоверения личности
- скачать сертификат в личном кабинете или забрать в офисе записанным на токен*
Подробная информация на сайте: us.kadastr.ru
Контакты для связи: 8 (3022) 21-31-67 (доб. 2170); us_reg_75@75.kadastr.ru
Адрес офиса: г. Чита, ул. Анохина, 55, каб. №2.
*Токен – отчуждаемый сертифицированный ключевой носитель
Файл с дополнительной информацией по теме: