Содействия заявителям в получении услуги по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)

Содействия заявителям в получении услуги по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)


В Агинском филиале вы можете получить услугу Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» «Оказание содействия заявителям в получении услуги по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)».

Заявителями в предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП  Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.

При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:

1) номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки,

2) о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки.

Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей.

Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:

1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - о направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления;

2. формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления;

3. направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления;

4. формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления.

Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:

  • данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц),
  • адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения,
  • сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем,
  • текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено).

Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты.

Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.

Предоставление услуги осуществляется безвозмездно.

если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ