Телефоны горячих линий по вопросам соцзащиты работают в усиленном режиме

Телефоны горячих линий по вопросам соцзащиты работают в усиленном режиме


По поручению Президента, озвученном в телеобращении к нации, все социальные пособия и льготы, которые полагаются гражданам, в течение ближайших шести месяцев должны продлеваться автоматически, без предоставления каких-либо дополнительных справок и хождений по инстанциям. Например, если семья имеет право на льготы по ЖКХ, ей не надо будет регулярно подтверждать уровень своих доходов, чтобы получать такую поддержку.

В связи с этим, будут ограничены приемы граждан в отделах соцзащиты. Если выплаты уже назначены, то посещать отделы не нужно, в случае, если же гражданин обращается впервые за каким-либо из видов выплат, то забайкальцам рекомендовано записываться на прием заранее и приходить в то время, которое назначено в талоне. Кроме того, решается вопрос об организации дистанционного приема через интернет.

Для удобства жителей введены дополнительные номера телефонов горячей линии в отделах соцзащиты. В связи с большим потоком обращений, может наблюдаться загруженность телефонных линий, забайкальцам рекомендовано проявлять терпение и понимание.

В Краевой центр социальной защиты можно обратиться по телефонам – 8 (3022) 21-77-38, 21-77-09, 21-77-07, либо по адресу электронной почты general@soczashita-chita.ru или ознакомиться с информацией на сайте https://soczashita-chita.ru/ .

Кроме того, временно ограничен прием граждан по личным вопросам. Для решения возникающих вопросов можно отправить обращение через сайт министерства minsoc.75.ru, либо посредством электронной почты pochta@minsz.e-zab.ru

Источник: забайкальскийкрай.рф