Учет и регистрация  многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки


На базе МФЦ вы можете получить услугу Минсоцзащиты Забайкальского края - Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки.

Получателями услуги являются один из родителей многодетной семьи, проживающей в Забайкальском крае и имеющей в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации.

От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень предоставляемых документов

  1. заявление о предоставлении государственной услуги;
  2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
  3. свидетельство о рождении детей;
  4. справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание заявителя- АР № 1378 с изм. от 04.02.2021г.
  5. выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае если ребенок (дети) находится под опекой (попечительством);
  6. копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства, в отношении детей из приемных семей;
  7. доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

​Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения полного пакета документов.

Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности (в соответствии с п.2.9.1 Административного регламента).

Основания для приостановления предоставления услуги:

  1. достижение ребенком возраста 18-ти лет в семьях с 3-мя детьми; для обучающегося в учебном заведении по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет в семьях с 3-мя детьми;
  2. лишение или ограничение заявителя в родительских правах;
  3. объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации в семьях с 3-мя детьми (в соответствии с п.2.10.1 Административного регламента).

Основания для отказа в предоставлении услуги

  1. Непредставление необходимых документов;
  2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка, если соответствующий документ не был представлен получателем по собственной инициативе;
  3. Предоставление документов, не подтверждающих право на государственную услугу (п.2.10.2 Административного регламента).

Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Оплата не предусмотрена. При организации предоставления государственной услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

​Предоставление государственной услуги, в части приема документов и оказания консультативной помощи в МФЦ, осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.