Услуга по приему от  субъектов МСП обратной связи по результатам проверок  органов государственного контроля (надзора)

Услуга по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» - «Услуга по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)». Получателями услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП  Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.

При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:

  1. номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки,
  2. о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки.

Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей.

Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:

  1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - о направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления;
  2.  формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления;
  3.  направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления;
  4.  формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления.

Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:

  • данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц),
  • адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения,
  • сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем,
  • текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено).

Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты.

​Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.

Основания для отказа в приеме документов -  не предусмотрены. Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки  возможно однократно. Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения).

Предоставление услуги осуществляется безвозмездно.

Способы обращения за получением Услуги

  1. Заявитель вправе получить Услугу на Портале Бизнес-навигатора МСП.
  2. Содействие Заявителям в получении Услуги может также осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, иных организациях, предоставляющих услуги Корпорации на основании заключенных соглашений о взаимодействии.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.