В мае 2022 года расскажем о муниципальной услуге Агинского района

В мае 2022 года расскажем о муниципальной услуге Агинского района


В офисах Агинского филиала МФЦ можно получить услугу Администрации муниципального района «Агинский район» – «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

​Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, заинтересованным в получении архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:

  • законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);
  • опекуном недееспособного гражданина;
  • представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Перечень предоставляемых документов:

1. заявление, в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:

  • наименование органа, в который направляется заявление;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование органа или организации заявителя – юридического лица;
  • почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
  • суть заявления;
  • личную подпись и дату;
  • характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый (инвентарный) номер земельного участка и другие идентифицирующие его признаки);

необходимое количество экземпляров копий архивных документов;

2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П;
  • Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  • Общегражданский заграничный паспорт;
  • Паспорт моряка;
  • Удостоверение беженца;
  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;
  • Свидетельство о рождении (до 14 лет);
  • Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

3. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 40 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем.

Результатом предоставления услуги является:

  • выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
  • отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено (в соответствии с п. 2.13 административного регламента).

Основания для отказа в предоставлении услуги:

  • с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
  • заявление не содержит информацию, предусмотренную подпунктом 2.7.1 Административного регламента;
  • представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, а также документов, не соответствующих установленным требованиям;
  • наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

(в соответствии с п. 2.15 административного регламента).

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.При организации предоставления муниципальной услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается. ​Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Агинский филиал МФЦ позвонив по номеру 8 (30239)-3-54-13.