В мае 2024 года расскажем об услуге Администрации ГО «Поселок Агинское»

В мае 2024 года расскажем об услуге Администрации ГО «Поселок Агинское»


В офисах Агинского филиала оказывается муниципальная услуга администрации городского округа «Поселок Агинское» -  Выдача справок.

Получателями муниципальной услуги являются  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, зарегистрированные в п. Агинское. Интересы заявителей могут представлять: физических лиц – лица и законные представители физического лица.

Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:

  • при запросе о месте регистрации, о составе семьи, справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении, справки - выписки из домовой книги - паспорт, домовая книга.
  • при запросе о наличии печного отопления - паспорт, технический паспорт на дом или квартиру.
  • при запросе о регистрации на день смерти - свидетельство о смерти, домовая книга.
  • при запросе о совместном проживании - паспорт, домовая книга.
  • при запросе справки на иждивенцев - паспорт, свидетельства о рождении детей, домовая книга.
  • при запросе справки в нотариальную контору (на наследодателя) - паспорт, домовая книга, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, если наследство оформляется на супругу(а), или свидетельство о рождении, если наследство оформляется на детей).
  • при запросе справки в пенсионный фонд о том, что родила и воспитала 5 и более детей (или инвалида с детства) - паспорт, свидетельство(а) о рождении, домовая книга; справки о том, что по день смерти отца (матери) находился на иждивении и полном содержании; справки о совместном проживании на день смерти - паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти.
  • при запросе справки о том, что гражданин не работает - паспорт, трудовая книжка, в случае отсутствия  трудовой книжки необходимо предоставить документ об образовании.
  • справка о размере занимаемой жилой площади - паспорт, технический паспорт на дом или свидетельство о праве собственности.

Все документы представляются заявителем в подлиннике.

​Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение гражданами:

- справка о составе семьи; - справка о составе семьи на субсидию - справки на твердое топливо на субсидию - справки  на твердое топливо на коммунальные - справки о размере отапливаемой площади в лесхоз - справки в Пенсионный фонд (9 справок) - справка на наследодателя (нотариусу) - выписка из домовой книги - адресная справка - справка в военкомат - о том, что гражданин не работает - справка с места жительства.

​Выдача справок гражданам осуществляется бесплатно. При организации предоставления муниципальной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается. ​

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.