В МФЦ можно  получить услугу УФНС России по Забайкальскому краю

В МФЦ можно получить услугу УФНС России по Забайкальскому краю


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу «Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)».

Получателями услуги являются физические лица и организации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). Положения, предусмотренные Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель обращается в налоговый орган с запросом о представлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков через представителя, с учетом особенностей, предусмотренных Административным регламентом.

Перечень предоставляемых документов:

  1. запрос заявителя, составленный в произвольной форме;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. в случае, если запрос заявителя представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с п. 3 ст. 26 Налогового кодекса Российской Федерации.

В запросе указываются следующие сведения:

1) о заявителе:

  • организации - полное наименование организации, ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты);
  • физическом лице, являющемся индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты);
  • физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты);

2) о запрашиваемом лице - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, иные известные заявителю сведения (адрес места нахождения организации, адрес места жительства физического лица, дата рождения, паспортные данные физического лица, основной государственный регистрационный номер, ИНН);

3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (заявителем или его представителем непосредственно, по почте, в электронной форме с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае, если в запросе, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.

В случае, если запрос заявителя - физического лица о представлении из ЕГРН сведений о себе в полном объеме направляется по почте, документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, представляется заявителю непосредственно налоговым органом, получившим этот запрос.

Запрос, представляемый в электронной форме, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Запрос представляется:

  1. на бумажном носителе - заявителем непосредственно или по почте в любой налоговый орган независимо от адреса места нахождения (места жительства) заявителя или лица, о котором запрашиваются сведения, либо через МФЦ;
  2. в электронной форме - с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в уполномоченную организацию, через которую предоставляется государственная услуга в электронной форме.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в налоговом органе.

Результатом предоставления услуги является выдача выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков или выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

При организации предоставления государственной услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Основания для отказа в приеме документов

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) или почтового адреса (адреса электронной почты);

2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе;

3) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме;

4) представление запроса, текст которого не поддается прочтени.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) запросы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющее государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

2) отсутствие в запросе, представленном по почте или в электронной форме сведений, указанных в пп. 1 и 2 п. 22 Административного регламента.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу экстерриториальности в пределах Российской Федерации.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.