В МФЦ можно получить услугу Администрации ГО «Поселок Агинкое»


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу «Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам».

Получатель услуги являются юридические и физические лица, их уполномоченные представители, имеющее намерение получить почтовый адрес на объект недвижимости или земельный участок, расположенного на территории городского округа «Поселок Агинское».

Перечень предоставляемых документов:

1. Заявление, в заявлении о присвоении адреса обязательно указываются следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (если Заявитель является физическое лицо) или полное наименование организации (если Заявителем является юридическое лицо);
  • место проживания (если Заявитель является физическое лицо) или юридический адрес (если Заявителем является юридическое лицо) Заявителя;
  • контактные телефоны.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении):

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П;
  • Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  • Общегражданский заграничный паспорт;
  • Паспорт моряка;
  • Удостоверение беженца;
  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;
  • Свидетельство о рождении (до 14 лет);
  • Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

3. Документ о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо)

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя).

5. Технический паспорт

6. Правоустанавливающий документ на земельный участок

7. Кадастровый паспорт земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка.

Подготовка и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов.

Результат предоставления услуги:

  • в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости – подготовка и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления, документов;
  • выдача готового результата Заявителю.

Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении услуги - отсутствие документов или несоответствие документов требованиям.

Муниципальная услуга по присвоению адресов предоставляется бесплатно. При организации предоставления муниципальной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.