В МФЦ можно получить услугу Администрации городского округа "Поселок Агинское"


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам".

Получателем услуги является юридические и физические лица, их уполномоченные представители, имеющее намерение получить почтовый адрес на объект недвижимости или земельный участок, расположенного на территории городского округа «Поселок Агинское».

Перечень предоставляемых документов:

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (при личном обращении):

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П;
  • Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  • Общегражданский заграничный паспорт;
  • Паспорт моряка;
  • Удостоверение беженца;
  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;
  • Свидетельство о рождении (до 14 лет);
  • Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства

3. Документ о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо)

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя).

5. Технический паспорт

6. Правоустанавливающий документ на земельный участок

7. Кадастровый паспорт земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка

Подготовка и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов Заявителями.

Результат предоставления услуги:

  • ​В случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости – подготовка и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • В случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления, документов;
  • выдача готового результата Заявителю.

Оплата не предусмотрена. При организации предоставления государственной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается. ​

Подробную информацию можно получить по телефону 8(30239)3-54-13.