В МФЦ можно получить услугу Администрации муниципального района «Агинский район»

В МФЦ можно получить услугу Администрации муниципального района «Агинский район»


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

Получателями услуги являются муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, заинтересованным в получении архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано:

- законным представителем (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями);

- опекуном недееспособного гражданина;

- представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Перечень предоставляемых документов

1. заявление, в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование органа или организации заявителя – юридического лица;

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;

- личную подпись и дату;

- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый (инвентарный) номер земельного участка и другие идентифицирующие его признаки);

необходимое количество экземпляров копий архивных документов;

2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- Паспорт гражданина РФ;

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П;

- Удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- Общегражданский заграничный паспорт;

- Паспорт моряка;

- Удостоверение беженца;

- Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем;

- Свидетельство о рождении (до 14 лет);

- Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

3. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов Исполнителю:

- в письменном виде по почте;

- в форме электронного документа электронной почтой  или через Портал государственных и муниципальных услуг (при наличии электронной подписи);

- лично либо через своих представителей непосредственно обратившись к Исполнителю или в филиал КГАУ «МФЦ».

Представлению в равной мере могут подлежать следующие копии документов:

- нотариально заверенные копии документов;

- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;

- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Исполнителем от государственных органов власти запрашивается копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 40 календарных дней со дня регистрации заявления Исполнителем.

Результатом предоставления услуги является  выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При организации предоставления муниципальной услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается. ​

Перечисленные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.