В МФЦ можно получить услугу АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества".

Получателями услуги являются лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г.:

  1. индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства,
  2. юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

Перечень предоставляемых документов:

  1. заявление о подборе информации - по установленной форме;
  2. документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
  3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: - доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке.

​Срок предоставления информации и уведомления об отсутствии информации, составляет не более 3 рабочих дней, включая день обращения. Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица) или не по месту жительства (по месту обращения).

Результат предоставления услуги:

1) Выдача информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц.

Информация выдается по заданным заявителем в заявлении параметрам.

Выдача информации осуществляется:

  • в МФЦ в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП",
  • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
  • иным способом, предусмотренным в МФЦ.

2) Выдача уведомления об отсутствии сведений - по установленной форме.

Выдача уведомления осуществляется:

  • в МФЦ в виде бумажного документа,
  • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
  • иным способом, предусмотренным в МФЦ.

В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация запроса (заявления), документов;
  • формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления услуги;
  • выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления услуги, Заявителю.

Услуга предоставляется бесплатно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.