В МФЦ можно получить услугу АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества".
Получателями услуги являются лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г.:
- индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства,
- юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.
Перечень предоставляемых документов:
- заявление о подборе информации - по установленной форме;
- документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: - доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке.
Срок предоставления информации и уведомления об отсутствии информации, составляет не более 3 рабочих дней, включая день обращения. Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица) или не по месту жительства (по месту обращения).
Результат предоставления услуги:
1) Выдача информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц.
Информация выдается по заданным заявителем в заявлении параметрам.
Выдача информации осуществляется:
- в МФЦ в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП",
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
- иным способом, предусмотренным в МФЦ.
2) Выдача уведомления об отсутствии сведений - по установленной форме.
Выдача уведомления осуществляется:
- в МФЦ в виде бумажного документа,
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
- иным способом, предусмотренным в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления), документов;
- формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления услуги;
- выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления услуги, Заявителю.
Услуга предоставляется бесплатно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.