В МФЦ можно получить услугу ДГИЗО Забайкальского края


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, и земельных участков на территории города Читы и поселения "Забайкальское", в собственность без проведения торгов".

Получатель услуги являются - юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

  • законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
  • опекуны недееспособных граждан;
  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя, на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Перечень предоставляемых документов - заявление.

Если заявление подано в электронной форме, оно должно быть подписано электронной подписью. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательство Российской Федерации.

При подаче документов на бумажном носителе копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов).

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  • документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые могут быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства,
  • сообщение об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении в собственность.

Документы не предоставляются, если они направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Решение о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность принимается Департаментом в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка осуществляется Департаментом в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления. Подготовка письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность принимается Департаментом в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления.

Результатом предоставления услуги является

  • принятие Департаментом решения о бесплатном предоставлении в собственность гражданина или юридического лица земельного участка (в случае наличия у заявителя в соответствии с нормами действующего законодательства права на бесплатное предоставление земельного участка);
  • подготовка Департаментом мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в собственность;
  • подготовка договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату).

Процедура предоставления государственной услуги завершается:

  1. получением заявителем распоряжения Департамента о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка;
  2. заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка;
  3. получением заявителем мотивированного отказа в предоставлении в собственность земельного участка.

При предоставлении государственных услуг Органа в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация запроса (заявления), документов;
  • выдача готового результата Заявителю.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. При организации предоставления государственной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Предоставление государственной услуги органа в МФЦ осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.