В МФЦ можно получить услугу Федеральной корпорации МСП


В Агинском филиале МФЦ можно получить «Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки».

Получателем услуги являются лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

Перечень предоставляемых документов:

1. заявление о предоставлении услуги - по установленной форме - 1 экз., подлинник, заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность составляется в простой письменной форме, должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение 1 года с момента ее выдачи).

Максимально допустимый срок предоставления услуги - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения). Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица) или не по месту жительства (по месту обращения).

Результат предоставления услуги:

  • документ, содержащий информацию по форме;
  • уведомление об отсутствии информации об мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП.

Основания для отказа в приеме документов:

  • заявление, заполненное с нарушением формы;
  • непредставление документов, необходимых для предоставления услуги.

Основания для отказа в предоставлении услуги - отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов МСП.

Услуга предоставляется безвозмездно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.