В МФЦ можно получить услугу Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства
В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки".
Получателем услуги являются лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.
Максимально допустимый срок предоставления услуги - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения). Сроки предоставления услуг не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения юридического лица) или не по месту жительства (по месту обращения).
Результатом предоставления услуги является
- документ, содержащий информацию;
- уведомление об отсутствии информации об мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП по заданным параметрам по форме согласно приложению № 3.
Выдача результата осуществляется в МФЦ:
- в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП" - результат предоставления услуги подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ,
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
- иными способами, предусмотренными в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления), документов;
- формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления услуги;
- выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления услуги, заявителю.
Основания для отказа в приеме документов:
- заявление, заполненное с нарушением формы;
- непредставление документов, необходимых для предоставления услуги.
В этих случаях сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в АИС МФЦ. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и предоставления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.
Основания для отказа в предоставлении услуги - отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов МСП.
Выдача уведомления осуществляется в МФЦ:
- в виде бумажного документа,
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении,
- иными способами, предусмотренными в МФЦ.
Услуга предоставляется безвозмездно. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Подробную информацию можно получить по телефону 8(30239)3-54-13.