В МФЦ можно получить услугу ПФР

В МФЦ можно получить услугу ПФР


В Агинском филиале МФЦ можно получить «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста».

Получателем услуги являются граждане предпенсионного возраста.

Заявитель может обратиться за предоставлением сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста лично, а также  через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие граждан в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:

- запрос;

- документ, удостоверяющий личность гражданина.

При обращении за предоставлением государственной услуги от имени гражданина его законного представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Для получения гражданином сведений через сайт ПФР запрос направляется посредством информационной системы на сайте ПФР.

Для получения гражданином сведений через Единый портал запрос направляется посредством Единого портала.

Максимально допустимый срок предоставления услуги - не позднее  4 рабочих дней со дня обращения заявителя. В случае подачи запроса гражданином в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Единый портал, или через сайт ПФР сведения предоставляются гражданину в режиме реального времени в день обращения.

Основания для отказа в приеме документов:

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении услуги

- отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

При организации предоставления государственной услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.