В МФЦ можно получить услугу Росимущество


В Агинском филиале МФЦ можно получить «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества».

Получателем услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

  • физические лица;
  • юридические лица.

Информация о расположенном на территории РФ федеральном имуществе из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

  1. Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учёта.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица) - изготовление и заверение копии документа в форме электронного образа осуществляется МФЦ самостоятельно.
  3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
  4. Квитанция об оплате (в случае, если услуга предоставляется за плату).

Для заполнения заявления, проверки информации о наличии объекта в реестре необходимы: для физических лиц - СНИЛС, для юридических лиц - документы регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО.

Бесплатная информация предоставляется:

  • в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса в орган в виде выписок из реестра, формы которых устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации,
  • в виде документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета или отказ в предоставлении информации, - в течение 20 рабочих дней (в случае запроса обобщенной информации или направления мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).

В случае предоставления информации за плату информация предоставляется в указанные сроки со дня внесения соответствующей платы в рамках Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

Если оплата не произведена, мотивированное решение об отказе в предоставлении информации из реестра направляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока оплаты.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

  • выдача выписки из реестра федерального имущества;
  • документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447:
  • предоставление информации об объектах учета осуществляется в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Федерального агентства по управлению государственным имуществом или территориального органа, в том числе с использованием единого портала, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и межведомственного портала либо через МФЦ, или в форме документов на бумажном носителе по надлежащим образом оформленным запросам.

Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети "Интернет" на сайте Росимущества, установленным приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329 "О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом".

Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении услуги - непредставление копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или МФЦ.

В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или МФЦ самостоятельно.

Бесплатно предоставляется информация о расположенном на и вне территории Российской Федерации федеральном имуществе из реестра заявителям, являющимися лицами, указанными в пункте 46 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447:

  • органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителям, аудиторам Счетной палаты Российской Федерации и государственным внебюджетным фондам;
  • правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.

В соответствии с пунктом 47 Положения иным юридическим и физическим лицам предоставление государственной услуги осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.

Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре.

При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, взимается за каждую из них.

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.