В МФЦ можно получить услугу Роспотребнадзора


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Прием и учет поступивших уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг".

Получателем услуги явяляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие отдельные виды работ и услуг на территории, подлежащей обслуживанию Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, либо их уполномоченные представители.

Перечень предоставляемых документов:

  1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
  2. документ, подтверждающий полномочия представителя - нотариально заверенная доверенность на представителя;
  3. уведомление по форме или заявление об изменении (произвольной формы) с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

В МФЦ заявитель представляет уведомление в одном экземпляре на бумажном носителе.

При представлении уведомления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации уведомления в многофункциональном центре.

Регистрация уведомлений Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю осуществляется в день их поступления.

При получении информации от заявителя об изменении его места нахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности, реорганизации юридического лица должностное лицо Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.

Результат предоставления услуги:

  • регистрация уведомлений Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю;
  • учет уведомлений Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю путем внесения сведений в Реестр;
  • внесение Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
  • размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю

При предоставлении государственной услуги органа в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • прием уведомлений и заявлений о внесении изменений, дополнений в электронный Реестр к ранее направленным уведомлениям о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 584;
  • возвращение уведомления с отметкой о приеме в МФЦ.

Основания для отказа в приеме документов:

  1. Представление заявителем уведомления, составленного с нарушением формы;
  2. Представление в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю заявителем уведомления на осуществление видов деятельности.

Приостановление приема документов при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Оплата не предусмотрена. При организации предоставления государственной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Предоставление государственной услуги органа в МФЦ осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.

Заявитель обязан сообщить в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, ранее зарегистрировавшее уведомление, о следующих изменениях:

  1. изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
  2. изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;
  3. реорганизация юридического лица.

Сведения об указанных изменениях представляются в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.