В МФЦ можно получить услугу Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае


В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу "Консультирование и прием письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности к Уполномоченному".

Получателем услуги явяляются юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты предпринимательской деятельности.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина);
  2. заявление, предложение, жалоба - с указанием ИНН и/или ОГРН. Заявитель указывает в обращении личный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) для связи с Уполномоченным.
  3. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке.
  4. Копии документов, подтверждающих факт нарушения (при наличии).

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Максимально допустимый срок предоставления услуги - 1 рабочий день.

Результат предоставления услуги:

  • ​Передача письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) с приложениями Уполномоченному от субъектов предпринимательской деятельности.

При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  • консультирование,
  • прием, регистрация, направление письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) Уполномоченному.

Основания для отказа в приеме документов:

​1. Текст обращения, направленного в письменной форме, не поддается прочтению;

2. В обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) В жалобе содержится вопрос, на которые заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

2) Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Услуга предоставляется бесплатно.

Подробную информацию можно получить по телефону 8 (3022) 21-10-10 или 8(30239)3-54-13.