В Росреестре работает  «Горячая линия» для получения информации о результатах предоставления государственных услуг

В Росреестре работает «Горячая линия» для получения информации о результатах предоставления государственных услуг


После периода жестких ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса в некоторых регионах России сформировался отложенный спрос на получение госуслуг, оказываемых Росреестром, и объем поступающих заявлений мог способствовать увеличению сроков рассмотрения обращений.

Сроки оказания государственных услуг – на особом контроле у руководства ведомства. В настоящий момент совместно с представителями застройщиков, банковским сообществом, МФЦ и органами исполнительной власти регионов ведется работа по совершенствованию формата взаимодействия в целях повышения качества предоставления услуг клиентам, в том числе выработке обновленных регламентов взаимодействия в рамках электронных систем в связи с переходом регионов на промышленную эксплуатацию ФГИС ЕГРН.

В Управлении Росреестра по Московской области отмечают, что в связи с трехмесячными карантинными мероприятиями у физических и юридических лиц региона сформировался отложенный спрос услуг ведомства, что наглядно демонстрируют статистические данные: в июле 2019 года поступило 212 449 обращений на учетно-регистрационные действия, за тот же период 2020 года – 249 587. По решению Росреестра сотрудники ведомства оказывают консультации по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на площадках МФЦ Подмосковья. Кроме того, Управление Росреестра по Московской области отвечает на запросы граждан, которые поступают через Центр управления регионом (ЦУР).

Как сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Краснодарскому краю, если в июле 2019 года в территориальный орган ведомства поступило более 168 тысяч обращений для проведения учетно-регистрационных действий (из них в электронном виде более 19 тысяч) и более 209 тысяч запросов на предоставление сведений из ЕГРН. То уже в июле 2020 года эти показатели составили около 200 тысяч обращений, связанных с учетно-регистрационными действиями (в электронном виде – более 47 тысяч), и около 215 тысяч запросов на предоставление сведений из ЕГРН. В ведомстве отмечают, что летний период отпусков увеличил количество желающих заключить сделки с недвижимостью в Краснодарском крае. Регион является одним из крупнейших в стране по количеству поступающих обращений в учетно-регистрационной сфере в связи с его инвестиционной привлекательностью.

При возросшей нагрузке в вышеуказанных территориальных органах Росреестра предприняты все необходимые меры по оптимизации деятельности государственных регистраторов, которые работают с максимальной отдачей практически в круглосуточном режиме для оказания услуг заявителям в установленные законом сроки.

Справочно:

Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34. 

По вопросам получения государственных услуг рекомендуется обратиться в Управление Росреестра по вашему региону. Контактная информация размещена на официальном сайте ведомства в разделе «Обратная связь».

Кроме того, Управлением Росреестра по Московской области открыта телефонная линия для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра, а именно регистрация прав, кадастровый учет и единая учетно-регистрационная процедура:

На номер телефона 8-915-194-06-64 необходимо направить по СМС краткую информацию: 

1. Номер заявления;

2. ФИО или наименование юридического лица; 

3. Дата подачи документов.

Пример сообщения: «PKPVDMFC-2020-XX-XX-XXXXXX, КУВД-XXX/2020-XXXXXXX или MFC-XXXX/2020-XXXX, Иванов Иван Иванович, 30.09.2019». В течение нескольких рабочих дней Вам придет ответное сообщение с информацией о результате оказания государственной услуги Росреестра.

Кроме того, для информирования заявителей о ходе рассмотрения документов в Управлении Росреестра по Московской области работает справочно-информационная служба: 8 (499) 148-82-60; 8 (499) 148-49-74; 8 (499) 148-85-75; 8 (499) 264-20-89; 8 (499) 152-23-86.

В целях оперативного реагирования в центральном аппарате Росреестра создан электронный почтовый ящик or@rosreestr.ru, куда заявители также могут обратиться по вопросам оказания услуг, а также по телефону (график: с 09:00 до 18:00): 8 (495) 983-4040 (доб. 2422).

Источник: rosreestr.ru