
Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования
В офисах Агинского филиала оказывается услуга Минсоцзащиты «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования».
Получателями услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Перечень предоставляемых документов:
1. заявление на выплату компенсации страховых премий;
2. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
3. квитанция об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4. паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
5. один из документов на перечисление денежных средств (копия сберкнижки, выписка из лицевого счета, договор на сберкарту);
6. доверенность, в случае обращения представителя от имени заявителя.
В дальнейшем указанные документы предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право предоставления государственной услуги.
Копии документов должны быть заверены нотариально. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документов.
Результаты предоставления услуги:
- Решение уполномоченного органа о предоставлении компенсации (об отказе в ее предоставлении), при положительном решении доставка или зачисление на счет заявителя государственной услуги компенсации.
- Решение уполномоченного органа о предоставлении компенсации (об отказе в ее предоставлении), направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления и документов, устного обращения);
- консультация (при устном обращении);
- направление заявления и документов в КЦСЗН для принятия решения и уведомления заявителя.
Отказ в приеме документов не допускается.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2. предоставление неполного пакета документов;
3. указание в страховом полисе более двух водителей, допущенных к управлению транспортным средством, не считая владельца автомобиля (заявителя).
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги, не взимается.
При организации предоставления государственной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
Предоставление государственной услуги, в части приема документов и оказания консультативной помощи в МФЦ осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022) 21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.