Консультирование и прием обращений от субъектов предпринимательской деятельности к Уполномоченному

Консультирование и прием обращений от субъектов предпринимательской деятельности к Уполномоченному


Консультирование и прием письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности к Уполномоченному

Данную услугу предоставляет Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае.

Получателями услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты предпринимательской деятельности. Сотрудник МФЦ устанавливает наличие у Заявителя статуса субъекта предпринимательской деятельности путем проведения проверки с помощью сервиса по поиску данных - https://egrul.nalog.ru/.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина);

2) заявление, предложение, жалоба - с указанием ИНН и/или ОГРН.

Заявитель указывает в обращении личный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) для связи с Уполномоченным.

3) документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:  доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке. 

4) Копии документов, подтверждающих факт нарушения (при наличии). 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Максимально допустимый срок предоставления услуги 1 рабочий день.​

Результат предоставления услуги:

​- Передача письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) с приложениями Уполномоченному  от субъектов предпринимательской деятельности.

При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры: консультирование, прием, регистрация, направление письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб)  Уполномоченному.

Основания для отказа в приеме документов: текст обращения, направленного в письменной форме, не поддается прочтению; в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение.  

Основания для отказа в предоставлении услуги: В жалобе содержится вопрос, на которые заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства; Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Услуга предоставляется бесплатно.

За данной услугой Вы можете обратиться в Акшинский филиал МФЦ по адресу: с. Акша  ул. Партизанская 20 (здание бывшей гостиницы.)

Режим работы:

Пн             с 8-00 до 17-00

Вт              с 8-00 до 17-00

Ср             с 8-00 до 17-00

Чт              с 8-00 до 17-00

Пт             с 8-00 до 14-00

Сб  , Вс           Выходной

Прием заявителей осуществляется по предварительной записи! Записаться Вы можете по телефонам: 8 800 234-01-75, 8 (30231) 3-21-47.

Наличие маски и перчаток обязательно!