Консультирование и прием письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности 25.09.20
Перечень предоставляемых документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина);
2) заявление, предложение, жалоба - с указанием ИНН и/или ОГРН.
Заявитель указывает в обращении личный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) для связи с Уполномоченным.
3) документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя: доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке.
4) Копии документов, подтверждающих факт нарушения (при наличии).
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Максимально допустимый срок предоставления услуги
1 рабочий день.
Получатель услуги
Юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты предпринимательской деятельности.
Сотрудник МФЦ устанавливает наличие у Заявителя статуса субъекта предпринимательской деятельности путем проведения проверки с помощью сервиса по поиску данных -
Результат предоставления услуги
- Передача письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) с приложениями Уполномоченному от субъектов предпринимательской деятельности.
При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры: - консультирование, - прием, регистрация, направление письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) Уполномоченному.
Основания для отказа в приеме документов
1. Текст обращения, направленного в письменной форме, не поддается прочтению;
2. В обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) В жалобе содержится вопрос, на которые заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
2) Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Реквизиты для оплаты
Услуга предоставляется бесплатно.