Консультирование и прием письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности 25.09.20

Консультирование и прием письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) от субъектов предпринимательской деятельности 25.09.20


Перечень предоставляемых документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина);

2) заявление, предложение, жалоба - с указанием ИНН и/или ОГРН.

Заявитель указывает в обращении личный номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) для связи с Уполномоченным.

3) документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:  доверенность, подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке. 

4) Копии документов, подтверждающих факт нарушения (при наличии). 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, могут быть запрошены посредством межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Максимально допустимый срок предоставления услуги

1 рабочий день.​

Получатель услуги

​Юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты предпринимательской деятельности.

Сотрудник МФЦ устанавливает наличие у Заявителя статуса субъекта предпринимательской деятельности путем проведения проверки с помощью сервиса по поиску данных -

https://egrul.nalog.ru/.

Результат предоставления услуги

​- Передача письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) с приложениями Уполномоченному  от субъектов предпринимательской деятельности.

При предоставлении услуги в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры: - консультирование, - прием, регистрация, направление письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб)  Уполномоченному.

Основания для отказа в приеме документов

​1. Текст обращения, направленного в письменной форме, не поддается прочтению;

2. В обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение.

Основания для отказа в предоставлении услуги

1) В жалобе содержится вопрос, на которые заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

2) Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Реквизиты для оплаты

​Услуга предоставляется бесплатно.