Осуществление приёма заявок на открытие расчетных счетов Россельхозбанка

Осуществление приёма заявок на открытие расчетных счетов Россельхозбанка


Услуга по осуществлению приёма заявок на открытие расчетных счетов предоставляется в МФЦ.

За услугой могут обратиться следующие категории граждан:

- Индивидуальные предприниматели,

- Юридические лица,

- Физические лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, имеющие намерение заключить договор, предметом которого является открытие и ведение счета Клиента, а также предоставление комплекса иных банковских услуг.

А так же от имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Для получения данной услуги индивидуальным предпринимателям будут необходимы следующие документы:

- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

Доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность составляется в простой письменной форме, должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

Для получения данной услуги юридическим лицам будут необходимы следующие документы:

- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - предоставляется, если за услугой обращается руководитель юридического лица (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

Доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке - представляется, если  за  услугой  обращается  представитель заявителя (доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

Так же для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц необходимо:

Согласие на обработку персональных данных - по форме.

И для обеспечения заявки будет необходим ИНН Заявителя, а так же необходимо указать номер телефона для связи и адрес электронной почты.

Услуга предоставляется Заявителям в день обращения.

В результате предоставления услуги Заявители получают:

Информирование и консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение присоединиться к условиям Договора комплексного обслуживания.

За интересующей информацией по данной услуге, Вы можете обратиться за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ Забайкальского края или в Акшинский филиал КГАУ «МФЦ  Забайкальского края»,  находящийся по адресу: с. Акша, ул. Партизанская д. 20 (в здании бывшей гостиницы).

Режим работы:

День        Режим

Пн             с 8-00 до 17-00

Вт              с 8-00 до 17-00

Ср             с 8-00 до 17-00

Чт              с 8-00 до 17-00

Пт             с 8-00 до 14-00

Возможна консультация по телефону: 8(30231) 3-21-47