Прием заявок на открытие расчетных счетов 24.07.20

Прием заявок на открытие расчетных счетов 24.07.20


Прием заявок на открытие расчетных счетов

Получатель услуги

Заявителем являются:

1. индивидуальные предприниматели,

2. юридические лица.

Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.

Перечень предоставляемых документов для ИП

​ИП представляет:

1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

2. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- доверенность - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке (доверенность составляется в простой письменной форме, должна быть выдана от имени заявителя и подписана им самим, т.е. индивидуальным предпринимателем. Может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности, если эти полномочия предусмотрены основной доверенностью. В таком случае доверенность, выданная в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

3. Согласие субъекта на обработку его персональных данных.

Для заполнения заявки необходим ИНН Заявителя.

Перечень предоставляемых документов для ЮЛ

​ЮЛ представляют:

1. документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина) - 1 экз., подлинник для установления личности заявителя (должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

2. документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя:

- документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) - 1 экз., подлинник или копия, заверенная в установленном порядке - предоставляется, если за услугой обращается руководитель юридического лица (решение о назначении лица или его избрании должно быть заверено юридическим лицом, содержать подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности).

- доверенность от имени юридического лица - 1 экз., подлинник либо копия, заверенная в установленном порядке - представляется, если  за  услугой  обращается  представитель заявителя (доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность может быть подписана также иным лицом, действующим по доверенности. Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств ЮЛ. Наличие печати в доверенности не является обязательным. Доверенность должна быть действующей на момент обращения, если срок действия не указан - она действительна в течение  1 года с момента ее выдачи).

3. Согласие субъекта на обработку его персональных данных.

Для заполнения заявки необходим ИНН Заявителя.

4.Максимально допустимый срок предоставления услуги

​Услуга предоставляется Заявителю в день обращения.

Результат предоставления услуги

​1. Информирование и консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в использовании продуктов АО "Деловая среда".

2. Передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО "Деловая среда" через ИС "Новое единое окно".

Электронная заявка - это заполненная анкета Заявителя, содержащая в себе наименование Продукта и информацию о Заявителе:

- ФИО, контактный телефон, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, другую информацию.

6. Основания для отказа в приеме документов

1. Не представлены необходимые документы.

При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии  представления документов, удостоверяющих личность, иных необходимых для оформления электронной заявки документов.

7.Основания для отказа в предоставлении услуги

​Основания для отказа в предоставлении услуги не предусмотрены

8. Реквизиты для оплаты

​Услуга предоставляется бесплатно.

При организации предоставления услуги  дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.