Ставшие традиционными консультации по защите прав потребителей, прошли в МФЦ

Ставшие традиционными консультации по защите прав потребителей, прошли в МФЦ


На площадке МФЦ традиционно проходят консультации со специалистами Центра гигиены и эпидемиологии Забайкальского края. Сегодня на вопросы граждан отвечал юрисконсульт Вюсаль Техмурзаде.

Часто задаваемыми вопросами остаются вопросы возврата товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств за товар такого качества.

«Людей интересует что делать в ситуациях, когда купленный ими товар не соответствует заявленному качеству. Куда обращаться, какой срок возврата. Консультируем, даём подробные ответы», - рассказал специалист.

Сегодня расскажем, в какой срок продавец должен заменить товар ненадлежащего качества.

Если потребитель обратился к продавцу (изготовителю, импортер и т.д.) с требованием о замене товара ненадлежащего качества, то он обязан его заменить в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. В том случае, когда продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) проводится дополнительная проверка качества такого товара, то в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования необходимых для замены товара, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на товар, который не был в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Напомним, что с графиком дней открытых дверей можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ.