Консультации по вопросам прав потребителей прошли В УМФЦ

Консультации по вопросам прав потребителей прошли В УМФЦ


На площадке УМФЦ 21 апреля прошли консультации по вопросам прав потребителей. Юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Сергей Гурулев рассказал, что частыми вопросами остаются про товары ненадлежащего качества и товаров, приобретённых через интернет.

«В случае с товаром ненадлежащего качества потребитель имеет право вернуть товар обратно продавцу. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован», - добавил специалист.

Напомним, согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие. Получить деньги от продавца или оформить обмен.