«Контрольные закупки» Управления Росреестра прошли в офисах и филиалах УМФЦ Забайкальского края

«Контрольные закупки» Управления Росреестра прошли в офисах и филиалах УМФЦ Забайкальского края


В течение года Управление Росреестра по Забайкальскому краю проводит «контрольные закупки» в офисах и филиалах КГАУ «МФЦ Забайкальского края». Целью данного мероприятия является проверка качества предоставления государственных услуг Росреестра заявителям в Центрах «Мои Документы» края.

Суть «закупки»: специалисты Росреестра, как обычные клиенты, обращаются в офисы приема-выдачи документов, через терминал берут талончик, ждут в очереди, задают вопросы, оценивая качество предоставляемых услуг Росреестра сотрудником МФЦ. Анализируется не только время ожидания в очереди к окну, но и умение универсального специалиста   МФЦ дать исчерпывающую консультацию по учетно-регистрационным действиям.

Так, в октябре «контрольные закупки» проводились в 18 офисах УМФЦ в городе Чите и районах Забайкальского края, также были привлечены два представителя бизнес-сообщества.

В городе Чите проведение «контрольной закупки» осуществлялось по адресам: ул. Бутина, 72, Генерала Белика, 12, совместно с индивидуальным предпринимателем (ИП) в Центре оказания услуг Фонда поддержки малого предпринимательства (ЦОУ) ул. Бабушкина, 52.

В ЦОУ оказание услуг осуществляется двумя специалистами в двух окнах приёма, работающих исключительно с бизнес-сообществом. В офисе заявители отсутствовали, ожидать получения услуги не пришлось. Сотрудниками осуществляется консультирование ИП и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра.

На стойке администратора в офисе по ул. Бутина имеется информационное объявление для заявителей о том, что приём документов по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав осуществляется только по предварительной записи. При этом, в офисах УМФЦ по ул. Бутина и ул. Генерала Белика, консультирование доступно в порядке живой очереди. Проверяющим при обращении к администраторам получены талоны – консультация по вопросу государственной регистрации прав и постановки на кадастровый учёт. Ожидание в очереди не потребовалось, так как специалисты сразу после получения талона приглашают для консультации.

На момент проведения мониторинга, количество действующих окон обслуживания граждан по государственным услугам Росреестра составило 17. Восемь в офисе по ул. Бутина, 72, девять в офисе по ул. Генерала Белика, 12, исключительно для бизнес-сообществ действует одно окно в офисе на Бутина.

Информация о порядке предоставления государственных услуг Росреестра размещена на информационных стендах, а также в виде тематических оформленных папок на специально выделенных столах в помещениях приёма-выдачи документов.

В районах Забайкальского края «контрольная закупка» осуществлялась специалистами межмуниципальных отделов Управления Росреестра. Так, «закупки» проводились в: Балейском, Шилкинском, Оловяннинском, Красночикойском, Хилокском, Агинском, Карымском, Кыринском, Могочинском, Петровск-Забайкальском, Улётовском, Приаргунском, Нерчинско-Заводском, Краснокаменском филиалах.

По итогам «контрольной закупки» специалистами Управления Росреестра установлено, что все сотрудники офисов УМФЦ компетентны, корректны, вежливы, с уверенным знанием законодательства РФ. Каких-либо нареканий или замечаний в отношении сотрудников филиалов и ТОСПов УМФЦ не имеется.