Сдай декларацию о характеристиках объекта недвижимости в МФЦ
В офисах центра «Мои Документы» вы можете воспользоваться услугой Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и непространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр» «Декларация о характеристиках объекта недвижимости».
Пункт 17 статьи 51 Градостроительного кодекса России освобождает граждан от обязанности получать специальное разрешение на застройку объектов недвижимости в случаях, попадающих под следующие категории:
- возведение гаража – при условии его строительства на земельном участке, не предназначенном для предпринимательской деятельности;
- постройка вспомогательных сооружений (например, сараев, подсобных помещений и т. д.);
- реконструкция капитальных застроек при оставлении неизменными основных конструктивных характеристик (иными словами – капитальный ремонт без существенной перепланировки).
В таких ситуациях зарегистрировать право собственности на вновь построенную недвижимость можно только одним способом – путем подачи в Росреестр декларации об объекте недвижимого имущества, содержащей все характеристики здания (сооружения).
Подать декларацию вы можете через любой офис центра «Мои Документы».
Кто может получить данную услугу в МФЦ?
- физические и юридические лица.
Декларация может быть подана представителем заявителя. В этом случае к декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Какие документы необходимы для получения услуги?
1) документ, удостоверяющий личность (при подаче декларации);
2) декларация о характеристиках объекта недвижимости - оригинал, в 1 экземпляре.
Срок предоставления услуги: 20 рабочих дней с даты регистрации поступившей декларации в бюджетном учреждении.
В случае если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении бюджетного учреждения, срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя или его представителя.
Оплата при оказании услуги не предусмотрена.
Также все интересующие вас вопросы вы можете задать специалистам центра по номеру 21-10-10 или воспользуйтесь сервисом онлайн-консультаций на нашем сайте.