Услуга по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля
В офисах Центра «Мои Документы» можно получить услугу Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» – «Услуга по приему от субъектов МСП обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора)».
Заявителями о предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.
Получить данную услугу можно несколькими способами:
1. Заявитель вправе получить Услугу на Портале Бизнес-навигатора МСП.
2. Содействие Заявителям в получении Услуги может также осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, иных организациях, предоставляющих услуги Корпорации на основании заключенных соглашений о взаимодействии.
Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.
После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:
1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - о направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления;
2. формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления;
3. направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления;
4. формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - о формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления.
Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:
- данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц),
- адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения,
- сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем,
- текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено).
Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты.
Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.
Предоставление услуги осуществляется безвозмездно.
С подробной информацией об услуге, полным перечнем документов, Вы можете ознакомиться на официальном сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края» https://www.mfc-chita.ru/ в разделе «УСЛУГИ» или позвонив в Центр телефонного обслуживания МФЦ по номеру 8 (3022) 21-10-10.